Педагоги направленностей продолжают работу в дистанционном режиме.
Педагог Вчерашнева Ю.В. работает на платформе ZOOM, WatsApp, Взнания, Wordwall. Педагог Снырева Э.А. работает с обучающимися индивидуально и по электронной почте. Педагоги Санакоева Т.А., Понедельченко С.В., Тимошенко Е.В. работают с обучающимися индивидуально. Педагоги Донцова О.М., Аракчеева Т.Г. работают на платформе ZOOM, WatsApp, индивидуально. Педагоги Мамеева С.В., Прохорова Н.И., Захарова Н.Ф., Фалимонова Е.Н., Егорова М.В., Артеменко И.А. работают индивидуально и на WatsApp. Педагоги Лукаш Т.В, Юрчук И.Ф. на больничном.
Все педагоги работают согласно учебно-тематическим планам, внося необходимые коррективы. Педагог Фалимонова Е.Н. провела занятия на темы «Что такое доброта?», «Время выбрало нас». В День памяти воинов-афганцев ребята посмотрели ролик на ютубе, ознакомились с биографией нашего земляка - героя афганской войны Сергея Вчерашнего. Обучающиеся д/о «Дружба» продолжают работать в дистанционном режиме на платформе ZOOM, WatsApp и индивидуально. Ребята проявляют интерес к дистанционным занятиям, много общаются в группе, лучше узнают друг друга, ощущается поддержка и взаимопомощь в группах. Ребята готовятся к празднику «Дню защитника Отечества», рисуют рисунки, пишут сочинения о своих папах. Обучающиеся также готовятся к большому зимнему празднику - Масленице. Они знакомятся с традициями этого праздника, готовят друг другу пригласительные билеты на праздник!
В д/о «Умники и умницы» дети за прошедшую неделю прошли темы согласно тематическому плану:
1.Звуки [ д д*] и их обозначение буквами Д,д. Дикие и домашние животные.
2. Буква Д (строчная,заглавная). Составление и написание слов.
3. Число и цифра 8.Таблица восьми.Состав числа 8. Метр.
4. Почему идёт дождь и дует ветер. Причины возникновения. Значение.
5.Изготовление поделки к 23 февраля. "Рубашка" (оригами).
В д/о «Дисграфия» (педагог Прохорова Н.И.) в течение недели были изучены темы:
1) Различение букв Б - Д. Задание по теме: Прочитать ряды слогов и сочетания звуков. Записать их по памяти. Подчеркнуть правильно написанные слова. Записать слова, дописывая элементы букв б,д. Найти 10 ошибок и записать правильно предложения.
2) Различение букв Х-Ж. Задание по теме: расшифровать слова и записать их, заполнить таблицу: определить места букв х,ж в словах, расшифровать предложения и записать их. В предложениях зачеркнуть неправильные буквы, записать их.
В д/о «Серебряное перо» юнкоры продолжают работать над проектом по датам марта, занимаются индивидуально в очной форме, а также в телефонном режиме, по электронной почте, участвуют в литературных конкурсах. В течение недели юнкор Назарова Надежда (16 лет) за эссе о Петре 1 во Всероссийском конкурсе, посвященном 350-летию со дня рождения Петра 1 получила Диплом победителя. 2 место. Диплом лауреата 1 степени 2-го Международного художественно-литературного творческого конкурса (в номинации : литературное творчество-проза, возрастная категория 15-16 лет) получил юнкор Артем Черноморов за эссе «Он все испытал и все проник» (о М.В. Ломоносове). Обучающиеся приняли активное участие во внитриучрежденческом конкурсе «Есть такая профессия – Родину защищать». Ребята из экологических детских объединений приняли участие во Всероссийской акции «Хранители птиц».
В д/о «Открытое сердце» группа первого года обучения продолжила свою работу согласно учебно-тематическому плану. Педагог использует группу https://vk.com/openheartbk и беседу в социальной сети VK, изучили темы: «Регистрация на форумы и конкурсы», «Ораторское мастерство. Техника постановки речи». С группой второго года обучения проложили работу по конкурсу «ДоброволецПРО». Начали проработку сценария мероприятия «Опасное погружение» о вреде употребления алкоголя.
Детское объединение «Счастливый английский» продолжает работать по одноименной программе в онлайн-режиме на платформе ZOOM и Взнания. В качестве самостоятельной работы дети выполняют задания в рабочих тетрадях и на сайте Взнания и Wordwall. Дети продолжают изучать такие темы как притяжательный падеж имен существительных, «Противоположности» и «Внешность», открытый и закрытый слог чтения. Группа 4го года обучения знакомится с темой ‘Senses’, изучает глаголы чувств и эмоции.
Обучение проходит по плану, предусмотренному на февраль.
View the embedded image gallery online at:
https://ddt.bkobr.ru/press-centr/novosti/2531-otchet-o-rabote-detskikh-obedinenij-sotsialno-gumanitarnoj-i-estestvennonauchnoj-napravlennostej#sigProId77d0122a87
https://ddt.bkobr.ru/press-centr/novosti/2531-otchet-o-rabote-detskikh-obedinenij-sotsialno-gumanitarnoj-i-estestvennonauchnoj-napravlennostej#sigProId77d0122a87