«Залог успешного проекта – дружная команда!» - именно так считают девчонки волонтерского отряда «Открытое сердце».
На прошлой неделе добровольцы собрались, чтобы всем вместе посмотреть вебинар Дамира Нигматянова по теме «Командообразование» и подготовиться к выполнению следующего задания для конкурса «Доброволец-ПРО». Обсудив все аспекты этой темы, мы поставили перед собой три вопроса.
-
В какой роли каждый участник видит себя в проекте (когда начнем вести уроки), какую ценность можете дать команде\проекту?
-
Чего боится, какие трудности для себя видит?
-
Готов ли поддержать других, чем конкретно?
С ответами девчонок можно ознакомиться ниже. Но сразу скажу, что на третий вопрос все ответили единогласно, и такой ответ не может не радовать: «Конечно, я готова поддерживать других в реализации проекта. Готова помогать морально, физически и просто быть рядом, способствовать поднятию командного настроя, в какой-то момент заменить кого-то, если кто-то заболел или по другой причине не может выполнить свою работу, поддержать словом или делом».
Завершили мы нашу теплую встречу за чашечкой чая с пирогом-брауни «Открытое сердце», который испекла член нашей команды Аля. Поверьте, после такой вкусняшки равнодушных в вашей команде точно не останется, и к реализации проекта ребята приступят с новыми идеями и новыми силами!
Лера
-
Я неплохо нахожу коннект с детьми и хотела бы с ними побольше общаться, т.е. взять на себя роль ведущего.
-
Боюсь, что пострадает моя успеваемость, т.к мероприятия будут проводиться в школьное время.
Маря
-
В проекте я вижу себя в роли помощника, то есть в какой-то конкретный момент могу помочь с фотографиями, текстом, выступлениями или просто моральная поддержка.
-
Боюсь громких выступлений, выступлений на людях. Я вижу трудности в неожиданных выступлениях или ответах, т.е когда тебя неожиданно что-то просят, и ты не можешь сформулировать свою мысль.
Полина
-
Я участвовала во многих проектах разного масштаба. Поэтому в этом хочу быть ведущим наших уроков. Ведь я имею хороший навык коммуникации, сообразительность, а также смогу найти подход к людям. Также готова поддержать в организационных моментах. Могу устраивать дни моральной разгрузки, подбадривать.
-
Непонимание и нежелание детей слушать уроки. Ведь при таком раскладе наши мероприятия будут малоэффективны.
Света
-
На мероприятиях я хочу попробовать быть ведущей или, если что-то не будет получаться, помощником. Я могу помогать составлять статьи для постов, помогать на мероприятиях
-
Я боюсь, что на всё не будет хватать времени. Думаю, вести уроки интересно, но сложно, что-то может не получиться.
Вероника
-
Роль: человек общающийся с аудиторией (ведущий урока).
-
Ничего не боюсь.
Юля
-
Готова попробовать фотографировать происходящее на мероприятиях. Хочу в дальнейшем попробовать презентовать наш проект.
-
Боюсь, что многим эта тема будет неинтересной, т.к. многие с малых лет курят, употребляют спиртные напитки. До таких детей сложно донести данную информацию.
Аля
-
Я вижу себя частью команды. В первую очередь ценность команды для меня заключается в сплочённости. Для меня проект дает возможность пообщаться с новыми людьми и получить новый опыт. Могу печь вкусняшки для команды.
-
Трудности, которые я вижу — это учеба. Для меня это последний год в техникуме, после которого я уезжаю из города. Я боюсь, что не смогу уделять достаточно времени проекту и учебе, чтобы выполнить и то, и другое на максимальный балл.
View the embedded image gallery online at:
https://ddt.bkobr.ru/press-centr/novosti/2384-komandoobrazovanie#sigProId801276e4f9
https://ddt.bkobr.ru/press-centr/novosti/2384-komandoobrazovanie#sigProId801276e4f9