Ассертивность — вербальное и невербальное поведение, направленное на выражение своих потребностей и отстаивание своих границ, основанное на позитивном и уважительном отношении к партнеру.
В рамках работы Ресурсного центрапо оказанию методической и практической помощи педагогическим коллективам образовательных организаций психологом Дома детского творчества Артеменко И.А. был проведен семинар-практикум «Ассертивность против агрессивности». В семинаре приняли участие педагоги из десяти школ Белокалитвинского района. Участники семинара познакомились с принципами и моделью ассертивного поведения: узнали о техниках воздействия и самообороны, применяемых в этой модели, потренировались правильно формулировать просьбу и дипломатично говорить «Нет». В ходе семинара-практикума педагоги открыли в себе «зоны страха» и «зоны смелости», а в результате совместного обсуждения выявили способы борьбы с тревогой и формирования уверенности в себе.
В современном мире способность прямо выражать свои мысли, гибкость, умение противостоять манипуляции и выстраивать личные границы – ценнейшие навыки успешных людей. Педагог, обладающий уверенным поведением, обязательно станет авторитетом для учеников и создаст на своих занятиях атмосферу успеха для каждого ребенка.
Педагог-психолог Артеменко И.А.
Ассертивность против агрессивности
Информация о материале
Ассертивность — вербальное и невербальное поведение, направленное на выражение своих потребностей и отстаивание своих границ, основанное на позитивном и уважительном отношении к партнеру.
В рамках работы Ресурсного центрапо оказанию методической и практической помощи педагогическим коллективам образовательных организаций психологом Дома детского творчества Артеменко И.А. был проведен семинар-практикум «Ассертивность против агрессивности». В семинаре приняли участие педагоги из десяти школ Белокалитвинского района. Участники семинара познакомились с принципами и моделью ассертивного поведения: узнали о техниках воздействия и самообороны, применяемых в этой модели, потренировались правильно формулировать просьбу и дипломатично говорить «Нет». В ходе семинара-практикума педагоги открыли в себе «зоны страха» и «зоны смелости», а в результате совместного обсуждения выявили способы борьбы с тревогой и формирования уверенности в себе.
В современном мире способность прямо выражать свои мысли, гибкость, умение противостоять манипуляции и выстраивать личные границы – ценнейшие навыки успешных людей. Педагог, обладающий уверенным поведением, обязательно станет авторитетом для учеников и создаст на своих занятиях атмосферу успеха для каждого ребенка.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.