РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

1. Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей и подростков в возрасте:

- до 7 лет – круглосуточно;

- от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра;

- от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов.

2. Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ (ДО 18 ЛЕТ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков.

2. Курение табака.

3. Пребывание в игорных заведениях.

4. Нахождение во время учебного процесса в игровых клубах, интернет-залах и других развлекательных заведениях.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИМЕНИТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ НАКАЗАНИЕ К РЕБЕНКУ, ОСТАНОВИТЕСЬ!

Физические наказания:

1.Преподают ребенку урок насилия.

2. Они нарушают безусловную уверенность, в которой нуждается каждый ребенок - что он любим.

3. Физические наказания учат ребенка принимать противоречивые доказательства: "Я бью тебя для твоего собственного блага". Мозг ребенка хранит эту информацию.

4. Они вызывают гнев и желание отомстить.

5. Они разрушают восприимчивость к собственному страданию и сострадание к другим, ограничивая, таким образом, способность ребенка познавать себя и мир.

Какой урок из этого выносит ребенок?

1.Ребенок не заслуживает уважения.

2. Хорошему можно научиться посредством наказания (оно обычно учит ребенка желанию наказывать, в свою очередь других).

3. Насилие - это проявление любви (на этой почве вырастают многие извращения).

4. От взрослых нет защиты.

Последствия:

1.Насмешки над слабыми и беззащитными.

2. Драки со сверстниками.

3. Унижением девочек, символизирующих мать.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

1. Подавайте хороший пример. Угрозы, психическое давление, оскорбления и т.п. редко улучшают ситуацию. Ваш ребенок берет за образец Ваше поведение и будет учиться у Вас как справляться с гневом без применения силы.

2. Нельзя недооценивать важность слов "я тебя люблю". Дети любого возраста нуждаются в одобрении, поцелуях, объятиях, дружеских похлопываниях по плечу. Они хотят слышать " Я горжусь тобой!"

3. Говорите со своими детьми о насилии. Поощряйте их желание говорить с Вами о своих страхах, о своем гневе и печали. Родители должны слышать тревоги своих детей, разделять их интересы и чувства, а также давать хорошие советы. Вы сможете своей поддержкой предотвратить дальнейшее насилие.

4. Будьте такими родителями, которым ребенок сможет рассказать обо всем, что с ним случится. Ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда будете любить его.

ЗАПОВЕДИ РОДИТЕЛЯ

1. Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении. Основой эффективного стиля обучения в семье является положительная эмоциональная установка: хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению.

2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Дети не повторяют жизнь родителей, им суждено пройти свой путь. И они необязательно хотят того же что и вы. Поэтому, лучше всего договоритесь о каких-то принципиальных пунктах.

3. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой. Взрослые не любят, когда вмешиваются в их дела, руководят поступками, навязывают готовые решения, копаются в мелочах. Дети - тоже.

4. Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели. При этом очень важны эмоциональное стимулирование, немедленная реакция на каждое достижение ребенка.

5. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех. Никогда не ждите особого случая - хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Этим вы эмоционально поддержите его.

6. Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное. Любое замечание надо делать сразу после ошибки.

7. Главное оценить поступок, а не личность.

Необходимо конкретно объяснить, в чем состоит ошибка, почему ребенок поступил неправильно. Если критикуют поступок, конкретную ошибку, а не личность, то у ребенка отпадает необходимость защищаться, а с ней и не нужные страхи, боязнь наказания, вынужденная ложь и т.д. Из строгого, даже жесткого, но спокойно и справедливого анализа поступка рождается вера в свои силы, в справедливость родителя, в его последовательность.

8. Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность.

9. Воспитатель должен быть строгим, но добрым.

Желаем Вам удачи!

 

ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Воспользуйтесь QR - кодом для получения ответов на возникающие у вас вопросы. При помощи этого QR - кода вы можете сообщить о волнующей вас проблеме.

qr

ПРАЗДНИКИ

Контактная информация:
 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Калинина, 21
 И.о. директора: Егорова Мария Владимировна
 Телефон: 2-55-50 - директор
 Телефон: 3-51-76 - методкабинет
 E-mail: ddt_kalitva@bk.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
 пятница: с 9:00 до 17:00
 перерыв: 13:00 до 13:48

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта
© Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009- 2024

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"